Наука в жизни: интересные факты о бизнесе
Многие люди считают, что заниматься бизнесом, дано не каждому. Одни жалуются на отсутствие стартового капитала, другие ищут беспроигрышные идеи, а третьи ждут благоприятного момента. Следующие факты могут изменить ваше мнение и отношение к бизнесу.
Это в 1162 раза больше по сравнению c числом крупных корпораций. 70% предприятий малого бизнеса США состоят из одного человека. В малом бизнесе работает более половины всех наёмных сотрудников США. Этот факт подтверждает, что начать свое дело может практически каждый человек. Хотя в последнее время количество создаваемых в течение года новых фирм стало меньше, чем количество закрываемых фирм.
2. Начать бизнес в Новой Зеландии можно за один день.
В этой стране законодательство позволяет зарегистрировать предприятие за один день. Сингапурские законы позволяют начать бизнес за 3 дня. Саудовская Аравия гарантирует предпринимателям регистрацию за 5 дней. Регистрация бизнеса в Китае и Индии занимает более месяца.
3. Миллениалы охотнее добавляют в друзья бренды, чем родственников.
Поколение миллениалов (людей, рождённых c 1980 по 2000 год) в три раза охотнее добавляют в друзья в социальных сетях бренды и компании, чем своих родственников. При этом три четверти представителей этого поколения не расстроятся, если какой-либо бренд, чей товар они используют, прекратит существование.
4. Дети в CШA и Канаде ежегодно тратят на жевательную резинку более 500 млн. долларов.
Детские расходы на сладости растут даже в период экономических спадов. Родители стремятся давать своим детям деньги на карманные расходы, даже если ради этого приходится отказывать в чем-либо себе.
C точки зрения бизнеса это значит, что предприятия, ориентированные на детскую аудиторию, более устойчивы к экономической цикличности. Многие детские товары продаются c большей торговой наценкой, чем товары для взрослых.
5. Бренды впустую тратят на рекламу 440 млрд. долларов в год.
Бизнес тратит на рекламу около 500 млрд. долларов в год. По данным многочисленных исследований, аудитория обращает внимание не более чем на 12% рекламных сообщений. Таким образом, бренды выбрасывают на ветер 440 млрд. долларов в год.
6. Типичный владелец смартфона проверяет его 150 раз в день.
Владельцы смартфонов смотрят на экран своего девайса сотни раз в день. Чаще всего они проверяют электронную почту и аккаунты в социальных сетях. Это можно использовать в маркетинговых целях: SММ и рассылки по электронной почте можно нацелить на мобильную аудиторию.
7. Потребители больше доверяют рядовым сотрудникам, чем боссам.
Половина потребителей считают, что правду о продукте можно узнать y рядового сотрудника компании. 43% потребителей верят, что правду расскажет только босс компании. 7% уверены, что бизнес не делится всей правдой c потребителями. Это значит, что продавцам выгоднее строить отношения c клиентами на уровне рядовых сотрудников. При этом топ-менеджеры могут подключаться к общению в исключительных ситуациях.
8. Новые клиенты обходятся дороже удержания старых.
Бизнес тратит в 6 раз больше средств на привлечение нового клиента, чем на удержание существующих. Это значит, что предприятиям стоит уделять внимание работе со старыми клиентами, инвестировать средства в программы лояльности и ремаркетинг.
9. Удовлетворённость клиента на 70% зависит от обслуживания.
После покупки качественного товара клиент может остаться недовольным, а покупка товара компромиссного качества может его удовлетворить. Дело в том, что удовлетворенность покупателя на 70% зависит от уровня обслуживания, a только на 30% от качества продукта.
Подводя итоги.
Один из 18 людей на планете владеет бизнесом, но не всегда в тех странах и индустриях, которые кажутся ожидаемыми.
Если вы хотите начать свой бизнес, тщательно взвесьте все «за» и «против». И, приняв окончательное решение, не отступайте от своей мечты!