Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
Личный кабинет

Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), о языках, на которых осуществляется образование (обучение)

Код, шифр группы научных специальностей Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей Уровень образования Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Форма обучения Нормативный срок обучения Срок действия государственной аккредитации (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) Языки, на которых осуществляется образование (обучение) Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
38.00.00 Экономика и управление Бакалавриат 38.03.04 Государственное и муниципальное управление
Профиль «Государственное и корпоративное управление»
Очная
4 года
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский
Заочная
4 года 11 месяцев
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский
Профиль «Цифровое государство»
Очная
4 года
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский
Очно-заочная
5 лет; 4 года 6 месяцев
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский
Заочная
4 года 6 месяцев
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский

Дистанционные технологии


38.00.00 Экономика и управление Бакалавриат 38.03.02 Менеджмент
Профиль «Электронная коммерция»
Очная
4 года
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский
Очно-заочная
5 лет
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский

Дистанционные технологии


09.00.00 Информатика и вычислительная техника Бакалавриат 09.03.03 Прикладная информатика
Профиль «Цифровые технологии в юриспруденции»
Очная
4 года
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский
Заочная
4 года 11 месяцев
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский
Профиль «Технологии искусственного интеллекта»
Очная
4 года
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский
Заочная
4 года 11 месяцев
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский
Профиль «Цифровая экономика»
Очная
4 года
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский
Заочная
4 года 11 месяцев
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский
Профиль «Цифровые технологии и управление данными»
Очная
4 года
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский
Заочная
4 года 11 месяцев; 4 года 6 месяцев
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский

Дистанционные технологии


37.00.00 Психологические науки Бакалавриат 37.03.01 Психология
Профиль «Общая психология и психология личности»
Очная
4 года
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский
Очно-заочная
5 лет; 4 года 6 месяцев
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский
Заочная
4 года 11 месяцев
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский

Дистанционные технологии


38.00.00 Экономика и управление Бакалавриат 38.03.01 Экономика
Профиль «Финансы и кредит»
Очная
4 года
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский
Заочная
4 года 11 месяцев
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский
Профиль «Цифровая экономика и финансы»
Очная
4 года
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский
Очно-заочная
5 лет; 4 года 6 месяцев
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский
Заочная
4 года 6 месяцев
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский

Дистанционные технологии


40.00.00 Юриспруденция Бакалавриат 40.03.01 Юриспруденция
Профиль «Общеправовой»
Очная
4 года
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский
Заочная
4 года 11 месяцев; 4 года 6 месяцев
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский
Очно-заочная
5 лет; 4 года 6 месяцев
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский

Дистанционные технологии


44.00.00 Образование и педагогические науки Бакалавриат 44.03.01 Педагогическое образование
Профиль «Обществознание»
Очная
4 года
до 26.09.2025
Русский
Очно-заочная
4 года 6 месяцев
до 26.09.2025
Русский
Заочная
4 года 6 месяцев
до 26.09.2025
Русский

Дистанционные технологии


42.00.00 Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело Бакалавриат 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Профиль «Современные коммуникативные технологии и рекламная деятельность»
Очная
4 года
Не
аккредитована
Русский
Очно-заочная
4 года 6 месяцев
Не
аккредитована
Русский
Заочная
4 года 6 месяцев
Не
аккредитована
Русский

Дистанционные технологии


21.00.00 Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия СПО 21.02.05 Земельно-имущественные отношения
На базе основного общего образования (9 класс)
Очная
2 года 10 месяцев
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский
На базе среднего общего образования (11 класс)
Очная
1 год 10 месяцев
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский

Дистанционные технологии


09.00.00 Информатика и вычислительная техника СПО 09.02.04 Информационные системы (по отраслям) (в экономике)
На базе основного общего образования (9 класс)
Очная
3 года 10 месяцев
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский

Дистанционные технологии


09.00.00 Информатика и вычислительная техника СПО 09.02.04 Информационные системы (по отраслям) (графический дизайн)
На базе основного общего образования (9 класс)
Очная
3 года 10 месяцев
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский

Дистанционные технологии


09.00.00 Информатика и вычислительная техника СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование (разработчик веб и мультимедийных приложений)
На базе основного общего образования (9 класс)
Очная
3 года 10 месяцев
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский
На базе среднего общего образования (11 класс)
Очная
2 года 10 месяцев
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский

Дистанционные технологии


09.00.00 Информатика и вычислительная техника СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование (специалист по информационным системам)
На базе основного общего образования (9 класс)
Очная
3 года 10 месяцев
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский
На базе среднего общего образования (11 класс)
Очная
2 года 10 месяцев
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский

Дистанционные технологии


40.00.00 Юриспруденция СПО 40.02.02 Правоохранительная деятельность
На базе основного общего образования (9 класс)
Очная
3 года 6 месяцев
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский
На базе среднего общего образования (11 класс)
Очная
2 года 6 месяцев
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский

Дистанционные технологии


38.00.00 Экономика и управление СПО 38.02.06 Финансы
На базе основного общего образования (9 класс)
Очная
2 года 10 месяцев
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский
На базе среднего общего образования (11 класс)
Очная
1 год 10 месяцев
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский

Дистанционные технологии


38.00.00 Экономика и управление СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (в промышленности, бюджетных отраслях)
На базе основного общего образования (9 класс)
Очная
2 года 10 месяцев
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский
На базе среднего общего образования (11 класс)
Очная
1 год 10 месяцев
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский

Дистанционные технологии


Информация о профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии)

Код Наименование профессии, специальности, направления подготовки Наименование аккредитующей организации Срок действия профессионально-общественной аккредитации (дата окончания действия свидетельства о профессионально-общественной аккредитации)
09.03.03 Прикладная информатика Национальный центр профессионально-общественной аккредитации 17.02.2027
38.03.01 Экономика Национальный центр профессионально-общественной аккредитации 04.02.2028
38.03.04 Государственное и муниципальное управление Национальный центр профессионально-общественной аккредитации 04.02.2028

Информация об общественной аккредитации

У Рубцовского института (филиала) АлтГУ общественная аккредитация организации отсутствует.

Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение)

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности [ЭП]
Код, шифр группы научных специальностей Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей Уровень образования Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Форма обучения Описание образовательной программы
(ООП)
Учебный план
(УП)
Рабочие программы дисциплин (РПД),в т.ч. аннотации (АРПД) Календарный учебный график
(КУГ)
Программа итоговой аттестации (ИА), программы практик (ПП) Нормативные и методические документы
38.00.00 Экономика и управление Бакалавриат 38.03.04 Государственное и муниципальное управление Положения и иные методические документы
38.00.00 Экономика и управление Бакалавриат 38.03.02 Менеджмент Положения и иные методические документы
09.00.00 Информатика и вычислительная техника Бакалавриат 09.03.03 Прикладная информатика
Профиль «Цифровые технологии в юриспруденции»
Профиль «Технологии искусственного интеллекта»
Положения и иные методические документы
37.00.00 Психологические науки Бакалавриат 37.03.01 Психология Положения и иные методические документы
38.00.00 Экономика и управление Бакалавриат 38.03.01 Экономика Положения и иные методические документы
40.00.00 Юриспруденция Бакалавриат 40.03.01 Юриспруденция Положения и иные методические документы
44.00.00 Образование и педагогические науки Бакалавриат 44.03.01 Педагогическое образование Положения и иные методические документы
42.00.00 Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело Бакалавриат 42.03.01 Реклама и связи с общественностью Положения и иные методические документы
21.00.00 Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия СПО 21.02.05 Земельно-имущественные отношения
На базе основного общего образования (9 класс)
Положения и иные методические документы
09.00.00 Информатика и вычислительная техника СПО 09.02.04 Информационные системы (по отраслям) (в экономике)
На базе основного общего образования (9 класс)
Положения и иные методические документы
09.00.00 Информатика и вычислительная техника СПО 09.02.04 Информационные системы (по отраслям) (графический дизайн)
На базе основного общего образования (9 класс)
Положения и иные методические документы
09.00.00 Информатика и вычислительная техника СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование (разработчик веб и мультимедийных приложений) Положения и иные методические документы
09.00.00 Информатика и вычислительная техника СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование (специалист по информационным системам)
На базе основного общего образования (9 класс)
Положения и иные методические документы
40.00.00 Юриспруденция СПО 40.02.02 Правоохранительная деятельность Положения и иные методические документы
38.00.00 Экономика и управление СПО 38.02.06 Финансы Положения и иные методические документы
38.00.00 Экономика и управление СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (в промышленности, бюджетных отраслях) Положения и иные методические документы

Рубцовский институт (филиал) АлтГУ не имеет адаптированных образовательных программ

Код, шифр группы научных специальностей Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей Уровень образования Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Форма обучения Описание образовательной программы (ООП) Учебный план (УП) Рабочие программы дисциплин (РПД), в т.ч. аннотации (АРПД) Календарный учебный график (КУГ) Программа итоговой аттестации (ИА), программы практик (ПП) Нормативные и методические документы
отсутствует отсутствует отсутствует отсутствует отсутствует отсутствует отсутствует отсутствует отсутствует отсутствует отсутствует
Рабочая программа воспитания обучающихся в Рубцовском институте (филиале) ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет» [ЭП]
Календарный план воспитательной работы Рубцовского института (филиала) ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет» на 2023/2024 уч. г. [ЭП]

Реализация ОП

Код специальности/ направления подготовки

Наименование специальности/ направления подготовки

Год начала подготовки

Форма обучения

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных технологий

Наличие практики

учебная

производственная

преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы

Высшее образование – программы бакалавриата

38.03.04

Государственное и муниципальное управление, профиль «Муниципальное управление»

2017

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

2016

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

2017

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

38.03.04

Государственное и муниципальное управление, профиль «Государственная и муниципальная служба»

2018

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

2018

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

38.03.04

Государственное и муниципальное управление, профиль «Государственное и корпоративное управление»

2019

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

2019

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

2020

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

2020

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

09.03.03

Прикладная информатика, профиль «Прикладная информатика в экономике»

2017

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

6 з.е.

2018

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

6 з.е.

2016

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

6 з.е.

2017

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

6 з.е.

2018

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

6 з.е.

09.03.03

Прикладная информатика, профиль «Прикладная информатика в юриспруденции»

2017

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

6 з.е.

2018

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

6 з.е.

2017

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

6 з.е.

2018

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

6 з.е.

09.03.03

Прикладная информатика, профиль «Цифровые технологии в юриспруденции»

2019

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

6 з.е.

6 з.е.

9 з.е.

2019

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

6 з.е.

6 з.е.

9 з.е.

2020

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

6 з.е.

6 з.е.

9 з.е.

2020

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

6 з.е.

6 з.е.

9 з.е.

09.03.03

Прикладная информатика, профиль «Технологии искусственного интеллекта»

2019

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

6 з.е.

6 з.е.

9 з.е.

2019

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

6 з.е.

6 з.е.

9 з.е.

2020

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

6 з.е.

6 з.е.

9 з.е.

2020

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

6 з.е.

6 з.е.

9 з.е.

09.03.03

Прикладная информатика, профиль «Цифровая экономика»

2019

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

6 з.е.

6 з.е.

9 з.е.

2019

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

6 з.е.

6 з.е.

9 з.е.

2020

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

6 з.е.

6 з.е.

9 з.е.

2020

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

6 з.е.

6 з.е.

9 з.е.

37.03.01

Психология, профиль «Общая психология и психология личности»

2016

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

9 з.е.

2017

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

9 з.е.

2018

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

9 з.е.

2019

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

9 з.е.

2020

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

9 з.е.

38.03.01

Экономика, профиль «Финансы и бухгалтерский учет»

2017

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

6 з.е.

2016

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

6 з.е.

2017

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

6 з.е.

38.03.01

Экономика, профиль «Финансы и кредит»

2018

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

6 з.е.

2019

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

6 з.е.

2018

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

6 з.е.

2019

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

6 з.е.

2020

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

6 з.е.

2020

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

6 з.е.

40.03.01

Юриспруденция, профиль «Общеправовой»

2017

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

2018

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

2019

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

2016

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

2017

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

2019

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

2017

очно-заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

2018

очно-заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

2019

очно-заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

2020

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

2020

очно-заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

2020

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

Среднее профессиональное образование – программы подготовки специалистов среднего звена

21.02.05

Земельно-имущественные отношения

2018

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

144 ч.

216 ч.

144 ч.

2019

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

144 ч.

216 ч.

144 ч.

2020

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

144 ч.

216 ч.

144 ч.

09.02.04

Информационные системы (по отраслям) (в экономике)

2017

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

360 ч.

540 ч.

144 ч.

2018

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

360 ч.

540 ч.

144 ч.

2019

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

360 ч.

540 ч.

144 ч.

2020

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

360 ч.

540 ч.

144 ч.

09.02.04

Информационные системы (по отраслям) (графический дизайн)

2019

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

360 ч.

540 ч.

144 ч.

2020

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

360 ч.

540 ч.

144 ч.

09.02.07

Информационные системы и программирование

2020

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

78 ч.

372 ч.

144 ч.

40.02.02

Правоохранительная деятельность

2018

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

144 ч.

180 ч.

144 ч.

2019

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

144 ч.

180 ч.

144 ч.

2020

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

144 ч.

180 ч.

144 ч.

38.02.06

Финансы

2018

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

144 ч.

216 ч.

144 ч.

2019

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

144 ч.

216 ч.

144 ч.

2020

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

72 ч.

288 ч.

144 ч.

38.02.01

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (в промышленности, бюджетных отраслях)

2018

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

72 ч.

288 ч.

144 ч.

2019

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

72 ч.

288 ч.

144 ч.

2020

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

72 ч.

288 ч.

144 ч.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам в Рубцовском институте (филиале) АлтГУ на основе ФГОС ВО и ФГОС СПО

Численность студентов.PDF [ЭП]
Дата формирования файла: 19.03.2024
Код, шифр группы научных специальностей Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Уровень образования Форма обучения Численность обучающихся (количество человек) / в т.ч. иностранных граждан. Общая численность
за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета за счёт бюджетов субъектов Российской Федерации за счёт местных бюджетов по договорам об оказании платных образовательных услуг
38.00.00Экономика и управление38.03.04 Государственное и муниципальное управлениеБакалавриаточная 2 / 0 0 / 0 0 / 07 / 19 / 1
38.00.00Экономика и управление38.03.04 Государственное и муниципальное управлениеБакалавриатзаочная 0 / 0 0 / 0 0 / 08 / 08 / 0
38.00.00Экономика и управление38.03.04 Государственное и муниципальное управлениеБакалавриаточно-заочная 0 / 0 0 / 0 0 / 041 / 141 / 1
38.00.00Экономика и управление38.03.02 МенеджментБакалавриаточная 2 / 0 0 / 0 0 / 00 / 02 / 0
38.00.00Экономика и управление38.03.02 МенеджментБакалавриаточно-заочная 0 / 0 0 / 0 0 / 02 / 02 / 0
44.00.00Образование и педагогические науки44.03.01 Педагогическое образованиеБакалавриаточная 15 / 1 0 / 0 0 / 01 / 016 / 1
44.00.00Образование и педагогические науки44.03.01 Педагогическое образованиеБакалавриатзаочная 14 / 0 0 / 0 0 / 05 / 019 / 0
09.00.00Информатика и вычислительная техника09.03.03 Прикладная информатикаБакалавриаточная 105 / 1 0 / 0 0 / 03 / 0108 / 1
09.00.00Информатика и вычислительная техника09.03.03 Прикладная информатикаБакалавриатзаочная 37 / 2 0 / 0 0 / 019 / 056 / 2
37.00.00Психологические науки37.03.01 ПсихологияБакалавриаточная 21 / 0 0 / 0 0 / 03 / 024 / 0
37.00.00Психологические науки37.03.01 ПсихологияБакалавриатзаочная 0 / 0 0 / 0 0 / 010 / 110 / 1
37.00.00Психологические науки37.03.01 ПсихологияБакалавриаточно-заочная 5 / 0 0 / 0 0 / 040 / 045 / 0
38.00.00Экономика и управление38.03.01 ЭкономикаБакалавриаточная 9 / 0 0 / 0 0 / 013 / 022 / 0
38.00.00Экономика и управление38.03.01 ЭкономикаБакалавриатзаочная 0 / 0 0 / 0 0 / 013 / 113 / 1
38.00.00Экономика и управление38.03.01 ЭкономикаБакалавриаточно-заочная 0 / 0 0 / 0 0 / 038 / 238 / 2
40.00.00Юриспруденция40.03.01 ЮриспруденцияБакалавриаточная 4 / 0 0 / 0 0 / 041 / 145 / 1
40.00.00Юриспруденция40.03.01 ЮриспруденцияБакалавриатзаочная 0 / 0 0 / 0 0 / 041 / 041 / 0
40.00.00Юриспруденция40.03.01 ЮриспруденцияБакалавриаточно-заочная 0 / 0 0 / 0 0 / 058 / 158 / 1
Итого по высшему образованию (бакалавриат)214/4 0 / 0 0 / 0343/8557/12
21.00.00Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия21.02.05 Земельно-имущественные отношенияСреднее профессиональное образование - Базовый уровеньочная 0 / 0 0 / 0 0 / 064 / 064 / 0
09.00.00Информатика и вычислительная техника09.02.07 Информационные системы и программированиеСреднее профессиональное образование - Базовый уровеньочная 32 / 0 0 / 0 0 / 0117 / 1149 / 1
09.00.00Информатика и вычислительная техника09.02.07 Информационные системы и программирование (разработчик веб и мультимедийных приложений)Среднее профессиональное образование - Базовый уровеньочная 12 / 0 0 / 0 0 / 029 / 041 / 0
09.00.00Информатика и вычислительная техника09.02.07 Информационные системы и программирование (специалист по информационным системам)Среднее профессиональное образование - Базовый уровеньочная 11 / 0 0 / 0 0 / 019 / 030 / 0
09.00.00Информатика и вычислительная техника09.02.04 Информационные системы (по отраслям) (в экономике)Среднее профессиональное образование - Базовый уровеньочная 7 / 0 0 / 0 0 / 06 / 013 / 0
09.00.00Информатика и вычислительная техника09.02.04 Информационные системы (по отраслям) (графический дизайн)Среднее профессиональное образование - Базовый уровеньочная 9 / 0 0 / 0 0 / 018 / 027 / 0
40.00.00Юриспруденция40.02.02 Правоохранительная деятельностьСреднее профессиональное образование - Базовый уровеньочная 0 / 0 0 / 0 0 / 0445 / 1445 / 1
38.00.00Экономика и управление38.02.06 ФинансыСреднее профессиональное образование - Базовый уровеньочная 0 / 0 0 / 0 0 / 0102 / 1102 / 1
38.00.00Экономика и управление38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (в промышленности, бюджетных отраслях)Среднее профессиональное образование - Базовый уровеньочная 0 / 0 0 / 0 0 / 027 / 027 / 0
Итого по среднему профессиональному образованию71/0 0 / 0 0 / 0827/3898/3
Общая численность285/4 0 / 0 0 / 01170/111455/15

Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний

Результаты приема.PDF [ЭП]
Дата формирования файла: 19.03.2024
Код, шифр группы научных специальностей Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Уровень образования Форма обучения Результаты приема обучающихся (количество человек): Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета за счет бюджетов субъектов Российской Федерации за счет местных бюджетов по договорам об оказании платных образовательных услуг
09.00.00Информатика и вычислительная техника09.02.07 Информационные системы и программирование (разработчик веб и мультимедийных приложений)(на базе среднего общего образования)Среднее профессиональное образование - Базовый уровеньочная50044,24
09.00.00Информатика и вычислительная техника09.02.07 Информационные системы и программирование (разработчик веб и мультимедийных приложений)(на базе основного общего образования)Среднее профессиональное образование - Базовый уровеньочная800274,21
09.00.00Информатика и вычислительная техника09.02.07 Информационные системы и программирование (специалист по информационным системам)(на базе среднего общего образования)Среднее профессиональное образование - Базовый уровеньочная50034,23
09.00.00Информатика и вычислительная техника09.02.07 Информационные системы и программирование (специалист по информационным системам)(на базе основного общего образования)Среднее профессиональное образование - Базовый уровеньочная700184,10
40.00.00Юриспруденция40.02.02 Правоохранительная деятельность(на базе среднего общего образования)Среднее профессиональное образование - Базовый уровеньочная000373,81
40.00.00Юриспруденция40.02.02 Правоохранительная деятельность(на базе основного общего образования)Среднее профессиональное образование - Базовый уровеньочная0001504,01
38.00.00Экономика и управление38.02.06 Финансы(на базе среднего общего образования)Среднее профессиональное образование - Базовый уровеньочная000134,29
38.00.00Экономика и управление38.02.06 Финансы(на базе основного общего образования)Среднее профессиональное образование - Базовый уровеньочная000563,99
38.00.00Экономика и управление38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (в промышленности, бюджетных отраслях)(на базе среднего общего образования)Среднее профессиональное образование - Базовый уровеньочная00054,58
38.00.00Экономика и управление38.03.04 Государственное и муниципальное управлениеБакалавриаточно-заочная000944,1
38.00.00Экономика и управление38.03.04 Государственное и муниципальное управлениеБакалавриатзаочная000252
44.00.00Образование и педагогические науки44.03.01 Педагогическое образованиеБакалавриаточная1300155,5
44.00.00Образование и педагогические науки44.03.01 Педагогическое образованиеБакалавриатзаочная1300549,2
09.00.00Информатика и вычислительная техника09.03.03 Прикладная информатикаБакалавриаточная2900265,9
09.00.00Информатика и вычислительная техника09.03.03 Прикладная информатикаБакалавриатзаочная1300453,1
37.00.00Психологические науки37.03.01 ПсихологияБакалавриаточная800053,6
37.00.00Психологические науки37.03.01 ПсихологияБакалавриатзаочная0001447,4
42.00.00Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело42.03.01 Реклама и связи с общественностьюБакалавриатзаочная000349
38.00.00Экономика и управление38.03.01 ЭкономикаБакалавриаточная000648,3
38.00.00Экономика и управление38.03.01 ЭкономикаБакалавриатзаочная000147,6
40.00.00Юриспруденция40.03.01 ЮриспруденцияБакалавриаточно-заочная0001741,8
40.00.00Юриспруденция40.03.01 ЮриспруденцияБакалавриаточная0001046,4
40.00.00Юриспруденция40.03.01 ЮриспруденцияБакалавриатзаочная0002850,0
38.00.00Экономика и управление38.03.01 ЭкономикаБакалавриаточно-заочная000747,6

Сведения о результатах перевода, восстановления, отчисления

Сведения о переводах, восстановлении и отчислении студентов.PDF [ЭП]
Дата формирования файла: 19.03.2024
Код, шифр группы научных специальностей Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Уровень образования Форма обучения Численность обучающихся, чел.
переведено в другие образовательные организации переведено из других образовательных организаций восстановлено отчислено
38.00.00Экономика и управление38.03.04 Государственное и муниципальное управлениеБакалавриаточная0200
38.00.00Экономика и управление38.03.04 Государственное и муниципальное управлениеБакалавриаточно-заочная0005
09.00.00Информатика и вычислительная техника09.03.03 Прикладная информатикаБакалавриатзаочная0001
09.00.00Информатика и вычислительная техника09.03.03 Прикладная информатикаБакалавриаточная0004
37.00.00Психологические науки37.03.01 ПсихологияБакалавриатзаочная0001
37.00.00Психологические науки37.03.01 ПсихологияБакалавриаточно-заочная0002
42.00.00Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело42.03.01 Реклама и связи с общественностьюБакалавриатзаочная1001
38.00.00Экономика и управление38.03.01 ЭкономикаБакалавриатзаочная0001
38.00.00Экономика и управление38.03.01 ЭкономикаБакалавриаточная0200
38.00.00Экономика и управление38.03.01 ЭкономикаБакалавриаточно-заочная0015
40.00.00Юриспруденция40.03.01 ЮриспруденцияБакалавриатзаочная0006
40.00.00Юриспруденция40.03.01 ЮриспруденцияБакалавриаточная0202
40.00.00Юриспруденция40.03.01 ЮриспруденцияБакалавриаточно-заочная1028
21.00.00Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия21.02.05 Земельно-имущественные отношенияСреднее профессиональное образование - Базовый уровеньочная02012
09.00.00Информатика и вычислительная техника09.02.07 Информационные системы и программированиеБакалавриаточная0018
09.00.00Информатика и вычислительная техника09.02.07 Информационные системы и программирование (разработчик веб и мультимедийных приложений)Бакалавриаточная0003
09.00.00Информатика и вычислительная техника09.02.07 Информационные системы и программирование (специалист по информационным системам)Бакалавриаточная0001
09.00.00Информатика и вычислительная техника09.02.04 Информационные системы (по отраслям) (в экономике)Среднее профессиональное образование - Базовый уровеньочная0002
09.00.00Информатика и вычислительная техника09.02.04 Информационные системы (по отраслям) (графический дизайн)Среднее профессиональное образование - Базовый уровеньочная00012
40.00.00Юриспруденция40.02.02 Правоохранительная деятельностьСреднее профессиональное образование - Базовый уровеньочная12128
38.00.00Экономика и управление38.02.06 ФинансыСреднее профессиональное образование - Базовый уровеньочная00014
38.00.00Экономика и управление38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (в промышленности, бюджетных отраслях)Среднее профессиональное образование - Базовый уровеньочная0005
Код, шифр группы научных специальностей Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Уровень образования Название научного направления/научной школы Перечень научных направлений, в рамках которых ведётся научная (научно-исследовательская) деятельность Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности
38.00.00 Экономика и управление 38.03.04 Государственное и муниципальное управление (профили «Государственное и корпоративное управление», «Цифровое государство») Бакалавриат - Механизмы взаимодействия государства и участников рыночного хозяйства в современной экономике Дополнены и обоснованы основные предпосылки формирования и развития систем саморегулирования как устойчивой формы взаимодействия промышленных предприятий ‒ Базовая кафедра Государственного и муниципального управления Рубцовского института (филиала) федерального государственного бюджетного учреждения высшего образования «Алтайский государственный университет» при Администрации города Рубцовска Алтайского края.
Содержание, формы и методы саморегулирования в рыночной экономике Выявлены проблемы, отражающие степень эффективности формировании и развития систем саморегулирования на основе опыта применения механизмов саморегулирования в разрезе отдельных видов экономической деятельности
Процессы формирования и развития саморегулируемых организаций в промышленности региона Сформированы актуальные тенденции трансформации форм занятости на зарубежном и российском рынках труда в условиях цифровизации экономики
Анализ процессов на региональном рынке труда; совершенствование учебного процесса в целях повышения конкурентоспособности выпускников на рынке труда Предложены направления оптимизации регионального рынка труда на основе внедрения новых форм занятости в условия цифровизации экономики
Маркетинг образования, маркетинг инновации, формирование национальной системы квалификация, управление человеческими ресурсами – определены новые направления развития теории интеллектуального капитала;
– разработана многофакторная модель оценки интеллектуального капитала с учетом эффектов функционирования системы квалификаций;
– предложена структурно-сетевая модель интеллектуального капитала
– предложена структурная модель инновационного продукта вуза.
Исследования миграционных процессов в Алтайском крае Исследованы аспекты миграции населения как фактора обеспечения устойчивого развития территории
Социологические исследования в области демографии и социологии управления Выявлены корреляции социально-экономических показателей с показателями миграции населения стран
09.00.00 Информатика и вычислительная техника 09.03.03 Прикладная информатика (профили «Прикладная информатика в экономике», «Цифровые технологии в юриспруденции», «Технологии искусственного интеллекта», «Цифровая экономика», «Цифровые технологии и управление данными») Бакалавриат - Системы компьютерной алгебры (Mathcad Prime, Maple, Matlab, Statistica) Предложения по внедрению научно-исследовательских компетенций преподавателей в образовательный процесс путем создания авторского практико-ориентированного курса «Системы компьютерной алгебры» для решения вариационных задач на лабораторных занятиях, для автоматизации процесса решения задач теории систем массового обслуживания и задач юридической статистики ‒ Лаборатория информационных систем
‒ Лаборатория компьютерных сетей
‒ Полигон разработки бизнес-приложений
‒ Полигон проектирования информационных систем
‒ Студия информационных ресурсов
‒ Кабинет программирования и баз данных
Разработка информационной системы содействия трудоустройства выпускников Программный модуль ранжирования работодателями компетенций, показывающих значимость и приоритетность универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, определенных в ФГОС 3++, у выпускников для дальнейшей профессиональной деятельности
Проектирование обучающих систем и их интеграция с сервисами Web 2.0 Методические рекомендации по использованию передовых цифровых технологий, инструментов визуализации информации, методов машинного обучения и искусственного интеллекта и их интеграция с учебными курсами, разработанными в LMS Moodle, соответствующих современным тенденциям подготовки специалистов в условиях цифровизации
Развитие краудсорсинговых направлений сетевого взаимодействия в управлении проектами Прототип краудфандинговой платформы StudStartUp.ru Рубцовского института (филиала) АлтГУ
Разработка геоинформационной системы «Мероприятия по лесовосстановлению ленточного бора в Угловском районе Алтайского края» Геоинформационная система мониторинга состояния ленточного бора для Угловского района Алтайского края на основе спутниковых данных MODIS на основе индекса NDVI. Веб-сайт для публикации созданной геоинформационной системы в общий доступ
38.00.00 Экономика и управление 38.03.01 Экономика (профили «Финансы и кредит», «Цифровая экономика и финансы») Бакалавриат - Проблемы учета и анализа деятельности экономических субъектов Сформулированы проблемы учета и анализа субъектов малого бизнеса ‒ Лаборатория «Учебный финансовый отдел»
‒ Лаборатория «Учебная бухгалтерия»
Налогообложение и налоговое право в Российской федерации. Проведен анализ системы местных налогов через анализ налоговых поступлений муниципального образования
Интеграция, взаимодействие хозяйствующих субъектов – выполнена сравнительная характеристика налогообложения субъектов малого предпринимательства в России и Казахстане;
– разработана логистическая стратегия взаимодействия хозяйствующих субъектов в сфере торговли и транспорта, пути ее реализации;
– сформулированы оптимальные условия деятельности интегрированных бизнес-структур машиностроительной отрасли через снижение налоговой нагрузки;
– оценены факторы, повышающие риск выездной налоговой проверки.
Проблемы повышения функционирования деятельности экономических субъектов Выявлены пути повышения эффективности деятельности предприятий лесопромышленного комплекса, сферы туризма, сельского хозяйства, хлебопекарной промышленности Алтайского края
Микроэкономические показатели и модели Обосновано использование показателя экономической прибыли для оценки деятельности хозяйствующих субъектов
Деятельность страховых организаций Проведен анализ страховых интересов физических и юридических лиц в отдельных отраслях страхования в России
Экономика регионов, направления развития Определено положительное и отрицательное влияние миграционных процессов на развитие рынка труда Алтайского края
Кредитно-денежная и финансовая политика государства Исследовано влияние пандемии 2020 на финансовый рынок
37.00.00 Психологические науки 37.03.01 Психология (профиль «Общая психология и психология личности») Бакалавриат - Межкультурные коммуникации Выявлены особенности влияния языка на особенности мышления и формирование межкультурных коммуникации ‒ Лаборатория социальной психологии.
Проблема психологии личности в современном мире. – выявлены проблемы соотношения мифа с различными формами вненаучного знания;
– определены психологические аспекты стереотипа как компонента сознания.
40.00.00 Юриспруденция 40.03.01 Юриспруденция (профиль «Общеправовой») Бакалавриат - Правовые основы применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации Сформированы направления решения актуальных проблем при применении физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия сотрудниками органов внутренних дел РФ ‒ Учебный зал судебных заседаний
‒ Лаборатория криминалистики
Мошеннические действия, совершенные с использованием сотовой телефонной связи и социальных сетей в интернете – классифицированы мошеннические действия, совершенные с использованием сотовой телефонной связи и социальных сетей в интернет;
– предложена актуальная тактика производства вербальных следственных действий при расследовании киберпреступлений (преступлений с использованием сотовой телефонной связи, социальных сетей в интернете)
Оперативно-розыскная деятельность, осуществляемая органами внутренних дел Российской Федерации Предложены направления организации оперативно-розыскного противодействия преступлениям экономической и коррупционной направленности
Квалифицированные составы убийства – сформированы основные современные направления организации оперативного расследования квалифицированных составов убийств;
– раскрыты проблемные вопросы квалификации квалифицированных составов убийств совершенных в совокупности с иными преступлениями против личности.
Процессуальные особенности участия представителя в гражданском процессе и административном судопроизводстве: сравнительная характеристика Определены проблемы правового регулирования института представительства в гражданско-процессуальном праве, а также комплексное исследование и анализ правового регулирования представительства в административном судопроизводстве
Судебный штраф как основание освобождения от уголовной ответственности Проведена исследование правовой регламентации данного института и его реализации, на основе анализа научных источников, судебной практики, с использованием статистических данные Судебного департамента при Верховном Суде РФ, что позволило выявить ряд теоретических и практических вопросов, связанных с правовой природой судебного штрафа, его юридико-техническим наименованием
38.00.00 Экономика и управление

38.03.02 Менеджмент (профиль «Электронная коммерция»)

Бакалавриат

-

Оценка эффективности формирования и развития механизмов взаимодействия государства и участников рыночного хозяйства в современной экономике

Разработана модель взаимодействия государства и участников рыночного хозяйства в условиях развития цифровой экономики

Полигон разработки бизнес-приложений

Трансформация современного рынка труда в условиях становления и развития цифровой экономики

Сформирована модель рынка труда в условиях цифровизации экономики

Исследование миграционных процессов юго-западной части Алтайского края

Выполнен факторный анализ причин миграции населения в юго-западной части Алтайского края

44.00.00 Образование и педагогические науки

44.03.01 Педагогическое образование (профиль «Обществознание»)

Бакалавриат

-

Инклюзивное образование как социально-педагогический феномен

– преемственность образовательных технологий и инклюзивных практик на всех уровнях общего, дополнительного, среднего профессионального и высшего образования;
– социокультурная адаптация, профориентация и трудоустройство;
– профессиональная подготовка и взаимодействие педагогов в условиях инклюзии;
– непрерывность психолого-педагогического сопровождения как условие качества инклюзивного процесса.

42.00.00 Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело

42.03.01 Реклама и связи с общественностью (профиль «Современные коммуникативные технологии и рекламная деятельность»)

Бакалавриат

-

Маркетинговые технологии вовлечения потребителей в совместное создание ценности в индустрии образования

– разработка технологии вовлечения потребителей в ССЦ, позволяющей образовательным организациям реализовывать стратегии вовлечения на практике;
– разработка концептуальной модели взаимосвязи вовлечения потребителей в ССЦ и удовлетворенности качеством образовательных услуг.