Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
Личный кабинет

Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), о языках, на которых осуществляется образование (обучение)

Код Наименование профессии, специальности, направления подготовки Уровень образования Форма обучения Срок получения образования Срок действия государственной аккредитации (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) Языки, на которых осуществляется образование (обучение)
38.03.04 Государственное и муниципальное управление Бакалавриат очная 4 года 30.04.2025 русский
38.03.04 Государственное и муниципальное управление Бакалавриат очно-заочная 5 лет 30.04.2025 русский
38.03.04 Государственное и муниципальное управление Бакалавриат заочная 5 лет 30.04.2025 русский
38.03.04 Государственное и муниципальное управление Бакалавриат заочная 4 года 11 месяцев 30.04.2025 русский
38.03.02 Менеджмент Бакалавриат очно-заочная 5 лет 30.04.2025 русский
38.03.02 Менеджмент Бакалавриат очная 4 года 30.04.2025 русский
09.03.03 Прикладная информатика Бакалавриат очная 4 года 30.04.2025 русский
09.03.03 Прикладная информатика Бакалавриат заочная 4 года 11 месяцев 30.04.2025 русский
37.03.01 Психология Бакалавриат заочная 4 года 11 месяцев 30.04.2025 русский
37.03.01 Психология Бакалавриат очная 4 года 30.04.2025 русский
37.03.01 Психология Бакалавриат очно-заочная 5 лет 30.04.2025 русский
37.03.01 Психология Бакалавриат заочная 5 лет 30.04.2025 русский
38.03.01 Экономика Бакалавриат заочная 4 года 11 месяцев 30.04.2025 русский
38.03.01 Экономика Бакалавриат очно-заочная 5 лет 30.04.2025 русский
38.03.01 Экономика Бакалавриат заочная 5 лет 30.04.2025 русский
38.03.01 Экономика Бакалавриат очная 4 года 30.04.2025 русский
40.03.01 Юриспруденция Бакалавриат очно-заочная 5 лет 30.04.2025 русский
40.03.01 Юриспруденция Бакалавриат очная 4 года 30.04.2025 русский
40.03.01 Юриспруденция Бакалавриат заочная 4 года 11 месяцев 30.04.2025 русский
21.02.05 Земельно-имущественные отношения Среднее профессиональное образование – Базовый уровень очная 2 года 10 месяцев 30.04.2025 русский
21.02.05 Земельно-имущественные отношения Среднее профессиональное образование – Базовый уровень очная 1 год 10 месяцев 30.04.2025 русский
09.02.07 Информационные системы и программирование Среднее профессиональное образование – Базовый уровень очная 2 года 10 месяцев 30.04.2025 русский
09.02.07 Информационные системы и программирование Среднее профессиональное образование – Базовый уровень очная 3 года 10 месяцев 30.04.2025 русский
09.02.04 Информационные системы (по отраслям) (в экономике) Среднее профессиональное образование – Базовый уровень очная 3 года 10 месяцев 30.04.2025 русский
09.02.04 Информационные системы (по отраслям) (в экономике) Среднее профессиональное образование – Базовый уровень очная 2 года 10 месяцев 30.04.2025 русский
09.02.04 Информационные системы (по отраслям) (графический дизайн) Среднее профессиональное образование – Базовый уровень очная 3 года 10 месяцев 30.04.2025 русский
09.02.04 Информационные системы (по отраслям) (графический дизайн) Среднее профессиональное образование – Базовый уровень очная 2 года 10 месяцев 30.04.2025 русский
40.02.02 Правоохранительная деятельность Среднее профессиональное образование – Базовый уровень очная 2 года 6 месяцев 30.04.2025 русский
40.02.02 Правоохранительная деятельность Среднее профессиональное образование – Базовый уровень очная 3 года 6 месяцев 30.04.2025 русский
38.02.06 Финансы Среднее профессиональное образование – Базовый уровень очная 2 года 10 месяцев 30.04.2025 русский
38.02.06 Финансы Среднее профессиональное образование – Базовый уровень очная 1 год 10 месяцев 30.04.2025 русский
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (в промышленности, бюджетных отраслях) Среднее профессиональное образование – Базовый уровень очная 1 год 10 месяцев 30.04.2025 русский
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (в промышленности, бюджетных отраслях) Среднее профессиональное образование – Базовый уровень очная 2 года 10 месяцев 30.04.2025 русский

Информация о профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии)

Код Наименование профессии, специальности, направления подготовки Наименование аккредитующей организации Срок действия профессионально-общественной аккредитации (дата окончания действия свидетельства о профессионально-общественной аккредитации)
09.03.03 Прикладная информатика Национальный центр профессионально-общественной аккредитации 17.02.2027
Код Наименование специальности/ направления подготовки Уровень образования Форма обучения Описание образовательной программы
(ООП)
Учебный план
(УП)
Рабочие программы дисциплин (РПД),в т.ч. аннотации (АРПД) Календарный учебный график
(КУГ)
Программа итоговой аттестации (ИА), программы практик (ПП) Нормативные и методические документы Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных технологий
38.03.04 Государственное и муниципальное управление Бакалавриат
Профиль «Муниципальное управление»
Положения и иные методические документы
Дистанционные технологии
38.03.02 Менеджмент Бакалавриат
Профиль «Электронная коммерция»
Положения и иные методические документы
Дистанционные технологии
09.03.03 Прикладная информатика Бакалавриат
Профиль «Прикладная информатика в экономике»
Профиль «Прикладная информатика в юриспруденции»
Профиль «Цифровые технологии в юриспруденции»
Положения и иные методические документы
Дистанционные технологии
37.03.01 Психология Бакалавриат Положения и иные методические документы
Дистанционные технологии
38.03.01 Экономика Бакалавриат Положения и иные методические документы
Дистанционные технологии
40.03.01 Юриспруденция Бакалавриат Положения и иные методические документы
Дистанционные технологии
21.02.05 Земельно-имущественные отношения СПО Положения и иные методические документы
Дистанционные технологии
09.02.04 Информационные системы (по отраслям) (в экономике) СПО Положения и иные методические документы
Дистанционные технологии
09.02.04 Информационные системы (по отраслям) (графический дизайн) СПО Положения и иные методические документы
Дистанционные технологии
09.02.07 Информационные системы и программирование СПО
На базе основного общего образования (9 класс)
Положения и иные методические документы
Дистанционные технологии
40.02.02 Правоохранительная деятельность СПО Положения и иные методические документы
Дистанционные технологии
38.02.06 Финансы СПО Положения и иные методические документы
Дистанционные технологии
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (в промышленности, бюджетных отраслях) СПО Положения и иные методические документы
Дистанционные технологии
Код Наименование специальности, направления подготовки Уровень образования Форма обучения Описание образовательной программы (ООП) Учебный план (УП) Рабочие программы дисциплин (РПД), в т.ч. аннотации (АРПД) Календарный учебный график (КУГ) Программа итоговой аттестации (ИА), программы практик (ПП) Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных технологий Нормативные и методические документы
отсутствует отсутствует отсутствует отсутствует отсутствует отсутствует отсутствует отсутствует отсутствует отсутствует отсутствует

Реализация ОП

Код специальности/ направления подготовки

Наименование специальности/ направления подготовки

Год начала подготовки

Форма обучения

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных технологий

Наличие практики

учебная

производственная

преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы

Высшее образование – программы бакалавриата

38.03.04

Государственное и муниципальное управление, профиль «Муниципальное управление»

2017

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

2016

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

2017

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

38.03.04

Государственное и муниципальное управление, профиль «Государственная и муниципальная служба»

2018

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

2018

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

38.03.04

Государственное и муниципальное управление, профиль «Государственное и корпоративное управление»

2019

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

2019

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

2020

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

2020

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

09.03.03

Прикладная информатика, профиль «Прикладная информатика в экономике»

2017

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

6 з.е.

2018

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

6 з.е.

2016

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

6 з.е.

2017

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

6 з.е.

2018

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

6 з.е.

09.03.03

Прикладная информатика, профиль «Прикладная информатика в юриспруденции»

2017

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

6 з.е.

2018

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

6 з.е.

2017

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

6 з.е.

2018

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

6 з.е.

09.03.03

Прикладная информатика, профиль «Цифровые технологии в юриспруденции»

2019

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

6 з.е.

6 з.е.

9 з.е.

2019

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

6 з.е.

6 з.е.

9 з.е.

2020

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

6 з.е.

6 з.е.

9 з.е.

2020

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

6 з.е.

6 з.е.

9 з.е.

09.03.03

Прикладная информатика, профиль «Технологии искусственного интеллекта»

2019

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

6 з.е.

6 з.е.

9 з.е.

2019

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

6 з.е.

6 з.е.

9 з.е.

2020

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

6 з.е.

6 з.е.

9 з.е.

2020

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

6 з.е.

6 з.е.

9 з.е.

09.03.03

Прикладная информатика, профиль «Цифровая экономика»

2019

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

6 з.е.

6 з.е.

9 з.е.

2019

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

6 з.е.

6 з.е.

9 з.е.

2020

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

6 з.е.

6 з.е.

9 з.е.

2020

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

6 з.е.

6 з.е.

9 з.е.

37.03.01

Психология, профиль «Общая психология и психология личности»

2016

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

9 з.е.

2017

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

9 з.е.

2018

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

9 з.е.

2019

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

9 з.е.

2020

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

9 з.е.

38.03.01

Экономика, профиль «Финансы и бухгалтерский учет»

2017

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

6 з.е.

2016

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

6 з.е.

2017

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

6 з.е.

38.03.01

Экономика, профиль «Финансы и кредит»

2018

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

6 з.е.

2019

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

6 з.е.

2018

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

6 з.е.

2019

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

6 з.е.

2020

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

6 з.е.

2020

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

6 з.е.

40.03.01

Юриспруденция, профиль «Общеправовой»

2017

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

2018

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

2019

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

2016

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

2017

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

2019

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

2017

очно-заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

2018

очно-заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

2019

очно-заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

2020

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

2020

очно-заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

2020

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

Среднее профессиональное образование – программы подготовки специалистов среднего звена

21.02.05

Земельно-имущественные отношения

2018

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

144 ч.

216 ч.

144 ч.

2019

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

144 ч.

216 ч.

144 ч.

2020

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

144 ч.

216 ч.

144 ч.

09.02.04

Информационные системы (по отраслям) (в экономике)

2017

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

360 ч.

540 ч.

144 ч.

2018

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

360 ч.

540 ч.

144 ч.

2019

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

360 ч.

540 ч.

144 ч.

2020

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

360 ч.

540 ч.

144 ч.

09.02.04

Информационные системы (по отраслям) (графический дизайн)

2019

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

360 ч.

540 ч.

144 ч.

2020

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

360 ч.

540 ч.

144 ч.

09.02.07

Информационные системы и программирование

2020

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

78 ч.

372 ч.

144 ч.

40.02.02

Правоохранительная деятельность

2018

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

144 ч.

180 ч.

144 ч.

2019

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

144 ч.

180 ч.

144 ч.

2020

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

144 ч.

180 ч.

144 ч.

38.02.06

Финансы

2018

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

144 ч.

216 ч.

144 ч.

2019

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

144 ч.

216 ч.

144 ч.

2020

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

72 ч.

288 ч.

144 ч.

38.02.01

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (в промышленности, бюджетных отраслях)

2018

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

72 ч.

288 ч.

144 ч.

2019

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

72 ч.

288 ч.

144 ч.

2020

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

72 ч.

288 ч.

144 ч.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам в Рубцовском институте (филиале) АлтГУ на основе ФГОС ВО и ФГОС СПО


Код специальности/ направления подготовки Наименование специальности/направления подготовки Уровень образования Форма обучения Численность обучающихся, чел. Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета за счѐт бюджетов субъектов Российской Федерации за счёт местных бюджетов за счёт средств физических и (или) юридических лиц
38.03.04 Государственное и муниципальное управление Бакалавриаточная700221
38.03.04 Государственное и муниципальное управление Бакалавриатзаочная300810
38.03.04 Государственное и муниципальное управление Бакалавриаточно-заочная000180
38.03.02 Менеджмент Бакалавриаточная20010
38.03.02 Менеджмент Бакалавриаточно-заочная00020
09.03.03 Прикладная информатика Бакалавриаточная870032
09.03.03 Прикладная информатика Бакалавриатзаочная3700303
37.03.01 Психология Бакалавриаточная50020
37.03.01 Психология Бакалавриатзаочная000521
37.03.01 Психология Бакалавриаточно-заочная000130
38.03.01 Экономика Бакалавриаточная1200241
38.03.01 Экономика Бакалавриатзаочная000593
38.03.01 Экономика Бакалавриаточно-заочная000130
40.03.01 Юриспруденция Бакалавриаточная400441
40.03.01 Юриспруденция Бакалавриатзаочная000200
40.03.01 Юриспруденция Бакалавриаточно-заочная100981
21.02.05 Земельно-имущественные отношения Среднее профессиональное образование - Базовый уровеньочная0001251
09.02.07 Информационные системы и программирование Среднее профессиональное образование - Базовый уровеньочная3300661
09.02.04 Информационные системы (по отраслям) (в экономике) Среднее профессиональное образование - Базовый уровеньочная4500370
09.02.04 Информационные системы (по отраслям) (графический дизайн) Среднее профессиональное образование - Базовый уровеньочная3800663
40.02.02 Правоохранительная деятельность Среднее профессиональное образование - Базовый уровеньочная0004670
38.02.06 Финансы Среднее профессиональное образование - Базовый уровеньочная000961
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (в промышленности, бюджетных отраслях) Среднее профессиональное образование - Базовый уровеньочная000541

Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний

 

Код специальности/ направления подготовки Наименование специальности/направления подготовки Уровень образования Форма обучения Результаты приема обучающихся за счет (количество человек): Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета за счет бюджетов субъектов Российской Федерации за счет местных бюджетов за счет средств физических и (или) юридических лиц
21.02.05Земельно-имущественные отношения(на базе основного общего образования)Среднее профессиональное образование - Базовый уровеньочная000333,73
21.02.05Земельно-имущественные отношения(на базе среднего общего образования)Среднее профессиональное образование - Базовый уровеньочная000123,85
09.02.07Информационные системы и программирование(на базе основного общего образования)Среднее профессиональное образование - Базовый уровеньочная2000374,27
09.02.07Информационные системы и программирование(на базе среднего общего образования)Среднее профессиональное образование - Базовый уровеньочная150054,43
40.02.02Правоохранительная деятельность(на базе среднего общего образования)Среднее профессиональное образование - Базовый уровеньочная000304,10
40.02.02Правоохранительная деятельность(на базе основного общего образования)Среднее профессиональное образование - Базовый уровеньочная0001054,12
38.02.06Финансы(на базе основного общего образования)Среднее профессиональное образование - Базовый уровеньочная000203,98
38.02.06Финансы(на базе среднего общего образования)Среднее профессиональное образование - Базовый уровеньочная00094,14
38.02.01Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (в промышленности, бюджетных отраслях)(на базе основного общего образования)Среднее профессиональное образование - Базовый уровеньочная000143,93
38.02.01Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (в промышленности, бюджетных отраслях)(на базе среднего общего образования)Среднее профессиональное образование - Базовый уровеньочная00052,37
38.03.04Государственное и муниципальное управлениеБакалавриаточно-заочная0001811,3
38.03.04Государственное и муниципальное управлениеБакалавриаточная000415,5
38.03.02МенеджментБакалавриаточно-заочная000254,4
38.03.02МенеджментБакалавриаточная100040
09.03.03Прикладная информатикаБакалавриаточная26000,955
09.03.03Прикладная информатикаБакалавриатзаочная140070
37.03.01ПсихологияБакалавриаточно-заочная0001423,8
37.03.01ПсихологияБакалавриаточная300130,2
38.03.01ЭкономикаБакалавриаточно-заочная0001343,5
38.03.01ЭкономикаБакалавриаточная300652,7
40.03.01ЮриспруденцияБакалавриаточно-заочная0002519,5
40.03.01ЮриспруденцияБакалавриаточная200611,3
40.03.01ЮриспруденцияБакалавриатзаочная000725,8

Сведения о результатах перевода, восстановления, отчисления


Код специальности/ направления подготовки Наименование специальности/ направления подготовки Уровень образования Форма обучения Численность обучающихся, чел.
переведено в другие образовательные организации переведено из других образовательных организаций восстановлено отчислено
38.03.04Государственное и муниципальное управлениеБакалавриатзаочная0003
09.03.03Прикладная информатикаБакалавриаточная0103
37.03.01ПсихологияБакалавриатзаочная0012
37.03.01ПсихологияБакалавриаточная0001
38.03.01ЭкономикаБакалавриатзаочная0003
38.03.01ЭкономикаБакалавриаточная0010
40.03.01ЮриспруденцияБакалавриаточно-заочная1003
21.02.05Земельно-имущественные отношенияСреднее профессиональное образование - Базовый уровеньочная0002
09.02.07Информационные системы и программированиеБакалавриаточная0002
09.02.04Информационные системы (по отраслям) (в экономике)Среднее профессиональное образование - Базовый уровеньочная0105
09.02.04Информационные системы (по отраслям) (графический дизайн)Среднее профессиональное образование - Базовый уровеньочная0014
40.02.02Правоохранительная деятельностьСреднее профессиональное образование - Базовый уровеньочная0003
38.02.06ФинансыСреднее профессиональное образование - Базовый уровеньочная0103
38.02.01Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (в промышленности, бюджетных отраслях)Среднее профессиональное образование - Базовый уровеньочная0004
Код Наименование специальности, направления подготовки Уровень образования Перечень научных направлений, в рамках которых ведётся научная (научно-исследовательская) деятельность Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности
38.03.04 Государственное и муниципальное управление Бакалавриат Механизмы взаимодействия государства и участников рыночного хозяйства в современной экономике Дополнены и обоснованы основные предпосылки формирования и развития систем саморегулирования как устойчивой формы взаимодействия промышленных предприятий ‒ Базовая кафедра Государственного и муниципального управления Рубцовского института (филиала) федерального государственного бюджетного учреждения высшего образования «Алтайский государственный университет» при Администрации города Рубцовска Алтайского края.
Содержание, формы и методы саморегулирования в рыночной экономике Выявлены проблемы, отражающие степень эффективности формировании и развития систем саморегулирования на основе опыта применения механизмов саморегулирования в разрезе отдельных видов экономической деятельности
Процессы формирования и развития саморегулируемых организаций в промышленности региона Сформированы актуальные тенденции трансформации форм занятости на зарубежном и российском рынках труда в условиях цифровизации экономики
Анализ процессов на региональном рынке труда; совершенствование учебного процесса в целях повышения конкурентоспособности выпускников на рынке труда Предложены направления оптимизации регионального рынка труда на основе внедрения новых форм занятости в условия цифровизации экономики
Маркетинг образования, маркетинг инновации, формирование национальной системы квалификация, управление человеческими ресурсами – определены новые направления развития теории интеллектуального капитала;
– разработана многофакторная модель оценки интеллектуального капитала с учетом эффектов функционирования системы квалификаций;
– предложена структурно-сетевая модель интеллектуального капитала
– предложена структурная модель инновационного продукта вуза.
Исследования миграционных процессов в Алтайском крае Исследованы аспекты миграции населения как фактора обеспечения устойчивого развития территории
Социологические исследования в области демографии и социологии управления Выявлены корреляции социально-экономических показателей с показателями миграции населения стран
09.03.03 Прикладная информатика Бакалавриат Системы компьютерной алгебры (Mathcad Prime, Maple, Matlab, Statistica) Предложения по внедрению научно-исследовательских компетенций преподавателей в образовательный процесс путем создания авторского практико-ориентированного курса «Системы компьютерной алгебры» для решения вариационных задач на лабораторных занятиях, для автоматизации процесса решения задач теории систем массового обслуживания и задач юридической статистики ‒ Лаборатория информационных систем
‒ Лаборатория компьютерных сетей
‒ Полигон разработки бизнес-приложений
‒ Полигон проектирования информационных систем
‒ Студия информационных ресурсов
‒ Кабинет программирования и баз данных
Разработка информационной системы содействия трудоустройства выпускников Программный модуль ранжирования работодателями компетенций, показывающих значимость и приоритетность универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, определенных в ФГОС 3++, у выпускников для дальнейшей профессиональной деятельности
Проектирование обучающих систем и их интеграция с сервисами Web 2.0 Методические рекомендации по использованию передовых цифровых технологий, инструментов визуализации информации, методов машинного обучения и искусственного интеллекта и их интеграция с учебными курсами, разработанными в LMS Moodle, соответствующих современным тенденциям подготовки специалистов в условиях цифровизации
Развитие краудсорсинговых направлений сетевого взаимодействия в управлении проектами Прототип краудфандинговой платформы StudStartUp.ru Рубцовского института (филиала) АлтГУ
Разработка геоинформационной системы «Мероприятия по лесовосстановлению ленточного бора в Угловском районе Алтайского края» Геоинформационная система мониторинга состояния ленточного бора для Угловского района Алтайского края на основе спутниковых данных MODIS на основе индекса NDVI. Веб-сайт для публикации созданной геоинформационной системы в общий доступ
38.03.01 Экономика Бакалавриат Проблемы учета и анализа деятельности экономических субъектов Сформулированы проблемы учета и анализа субъектов малого бизнеса ‒ Лаборатория «Учебный финансовый отдел»
‒ Лаборатория «Учебная бухгалтерия»
Налогообложение и налоговое право в Российской федерации. Проведен анализ системы местных налогов через анализ налоговых поступлений муниципального образования
Интеграция, взаимодействие хозяйствующих субъектов – выполнена сравнительная характеристика налогообложения субъектов малого предпринимательства в России и Казахстане;
– разработана логистическая стратегия взаимодействия хозяйствующих субъектов в сфере торговли и транспорта, пути ее реализации;
– сформулированы оптимальные условия деятельности интегрированных бизнес-структур машиностроительной отрасли через снижение налоговой нагрузки;
– оценены факторы, повышающие риск выездной налоговой проверки.
Проблемы повышения функционирования деятельности экономических субъектов Выявлены пути повышения эффективности деятельности предприятий лесопромышленного комплекса, сферы туризма, сельского хозяйства, хлебопекарной промышленности Алтайского края
Микроэкономические показатели и модели Обосновано использование показателя экономической прибыли для оценки деятельности хозяйствующих субъектов
Деятельность страховых организаций Проведен анализ страховых интересов физических и юридических лиц в отдельных отраслях страхования в России
Экономика регионов, направления развития Определено положительное и отрицательное влияние миграционных процессов на развитие рынка труда Алтайского края
Кредитно-денежная и финансовая политика государства Исследовано влияние пандемии 2020 на финансовый рынок
37.03.01 Психология Бакалавриат Межкультурные коммуникации Выявлены особенности влияния языка на особенности мышления и формирование межкультурных коммуникации ‒ Лаборатория социальной психологии.
Проблема психологии личности в современном мире. – выявлены проблемы соотношения мифа с различными формами вненаучного знания;
– определены психологические аспекты стереотипа как компонента сознания.
40.03.01 Юриспруденция Бакалавриат Правовые основы применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации Сформированы направления решения актуальных проблем при применении физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия сотрудниками органов внутренних дел РФ ‒ Учебный зал судебных заседаний
‒ Лаборатория криминалистики
Мошеннические действия, совершенные с использованием сотовой телефонной связи и социальных сетей в интернете – классифицированы мошеннические действия, совершенные с использованием сотовой телефонной связи и социальных сетей в интернет;
– предложена актуальная тактика производства вербальных следственных действий при расследовании киберпреступлений (преступлений с использованием сотовой телефонной связи, социальных сетей в интернете)
Оперативно-розыскная деятельность, осуществляемая органами внутренних дел Российской Федерации Предложены направления организации оперативно-розыскного противодействия преступлениям экономической и коррупционной направленности
Квалифицированные составы убийства – сформированы основные современные направления организации оперативного расследования квалифицированных составов убийств;
– раскрыты проблемные вопросы квалификации квалифицированных составов убийств совершенных в совокупности с иными преступлениями против личности.
Процессуальные особенности участия представителя в гражданском процессе и административном судопроизводстве: сравнительная характеристика Определены проблемы правового регулирования института представительства в гражданско-процессуальном праве, а также комплексное исследование и анализ правового регулирования представительства в административном судопроизводстве
Судебный штраф как основание освобождения от уголовной ответственности Проведена исследование правовой регламентации данного института и его реализации, на основе анализа научных источников, судебной практики, с использованием статистических данные Судебного департамента при Верховном Суде РФ, что позволило выявить ряд теоретических и практических вопросов, связанных с правовой природой судебного штрафа, его юридико-техническим наименованием