Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
Личный кабинет

Создание виртуальной реальности в среде разработки varwin

События / 22.04.2021

Студенты Рубцовского института (филиала) АлтГУ специальности 09.02.04 «Информационные системы (по отраслям) провели мастер-класс по теме «Разработка проектов в виртуальной реальности на платформе Varwin».

Varwin – это среда для создания, редактирования и применения VR-проектов, которая не требует от пользователя каких-либо специфичных знаний.
Для того, чтобы задать правила взаимодействия объектов между собой, используется визуальный конструктор «Blockly». Благодаря ему можно знакомиться с основами логики перед изучением настоящих языков программирования.

Varwin поддерживает операционные системы Windows и Android, работает как на стационарных ПК, так и на мобильных устройствах, поддерживает режимы 3D и VR на проводных и беспроводных гарнитурах.

Команда заинтересованных студентов в лице Першикова И.А. (гр. 1295С11-2), Вольхина Б.М. (гр. 1285С9-2), Скрипченко С.Д. (гр. 1285С9-1), Тайлакова К.Н. (гр. 1285С9-1) разработала обучающий проект для урока географии в рамках XIII международной олимпиады в сфере информационных технологий «IT-Планета 2020/21».

Ведущие мастер-класса рассказали о платформе Varwin и продемонстрировали свой проект.

Демонстрация возможностей Varwin была представлена студентами на таких примерах, как:

            - создание новых сцен;

            - добавление новых объектов на сцены;

            - «оживление» объектов (включение и отключение лампочки, при нажатии кнопки);

            - «установка» органов человека в скелет.

Также организаторы мастер-класса поделились положительным опытом  создания приложения для виртуальной реальности, а так же о проблемах, возникших в ходе разработки программы.

В ходе работы с Varwin были созданы модели окружающего мира. С помощью Varwin можно генерировать большое количество разнообразного контента, например, создать учебный курс, тренинг по технике безопасности, тренажер по ремонту или взаимодействию с механизмом или устройством, протестировать знания.