Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
Личный кабинет

АлтГУ поднялся на 4 позиции в федеральном рейтинге медиаактивности вузов

События / 21.12.2021
Алтайский государственный университет занял 26 строчку в рейтинге медиаактивности российских вузов за ноябрь 2021 года. Это первая позиция среди вузов Алтайского края и 4-я – среди вузов Сибирского федерального округа, подведомственных Минобрнауки. Рейтинг M-Rate составляется министерством ежемесячно на основе трех показателей: эффективность работы вуза со СМИ, социальными сетями и официальным сайтом. С итоговой таблицей можно ознакомиться на сайте Министерства образования и науки РФ.

 

 

Месячная аудитория сайта АлтГУ составляет в среднем 400 000 пользователей, каждый из которых просматривает три страницы за сеанс. В ноябре на сайте вуза были обновлены разделы о студентах-лауреатах премий и конкурсовстраница университетского веб-сервиса поддержки пользователей (доступен из корпоративной сети), персональные страницы преподавателей. Ежедневно в рабочие дни на сайте публикуется от 15 до 20 новостей.

Самыми популярными страницами сайта за месяц стали телефонный справочникнаправления подготовкиКолледж АлтГУперсональные страницы преподавателейразделы для школьников и абитуриентов. Напомним, что регулярно обновляются отдельные сайты «Школьник АГУ» и «Абитуриент АГУ», на которых ребята могут получить актуальную информацию об олимпиадах, выбрать направление обучения и даже пообщаться с чат-ботом.

Сейчас Алтайский государственный университет представлен на семи социальных платформах: ВКонтактеInstagramTelegramFacebookTwitterЯндекс ДзенYouTube. Совокупная аудитория официальных аккаунтов вуза составляет 16873 подписчика. Отметим, что эта цифра не учитывает подписчиков страниц институтов, колледжа, ДПО, аккаунтов для школьников и абитуриентов АлтГУ в социальных сетях.

Справка

Рейтинг Минобрнауки за ноябрь 2021 года учитывает медийную активность 219 российских вузов.