42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль "Современные коммуникативные технологии и рекламная деятельность".
Образовательная программа направлена на профессиональную подготовку высококвалифицированных практико-ориентированных специалистов в области рекламных и PR-коммуникаций для брендинга коммерческих и некоммерческих организаций, органов власти, их продуктов, услуг и проектов, креативных и digital-технологии в современных внутрикорпоративных и внешних коммуникациях, проектных методов работы, визуальной айдентики брендов.
Направление подготовки находится на стыке нескольких предметных областей, включая экономику, креативные индустрии, менеджмент, маркетинг. Выпускники владеют знаниями, навыками и компетенциями для успешной работы в сфере рекламных/пиар/ивент/диджитал/коммуникационных агентств. Разрабатывают коммуникационные стратегии, составляют контент-планы, создают концепцию персонального бренда.
Выпускники владеют необходимыми для профессиональной деятельности инструментами графического дизайна, видеомонтажа, а также учатся работать с популярными конструкторами сайтов (Adobe Photoshop, Illustrator, Premiere; Sketchup, Blender, Gimp, Tilda).
Сфера рекламы и PR включает в себя такие профессии как: менеджер по рекламе и связям с общественностью, специалист в рекламных или PR-агентствах, бренд-менеджер, руководитель пресс-службы, копирайтер, спичрайтер, маркетолог, исследователь коммуникационной сферы, директор по развитию, креативный директор.