- Психолингвистика маркетинговых исследований.
- Психология манипулирования потребителем в маркетинге: психолингвистический анализ.
- Психолингвистические особенности рекламного воздействия на потребителя.
- Восприятие и образование впечатления рекламы и бренда.
-Текст рекламы и его влияние на поведение потребителей.
- Слоганы, идиомы и названия в маркетинге.
- Психология цвета в рекламе и маркетинге.
- Психологические механизмы создания имиджа организации и брендов.
- Бренд как предмет социально-психологического исследования.
- Визуализация брендов в России и за рубежом.
- Семиотика в разработке брендов.
- Психологические основы нейминга в маркетинге и рекламе.
- Психология маркетинговых коммуникаций.
- Технологии нейролингвистического программирования в маркетинге.
Для участия в работе конференции необходимо в срок до
10 июня 2011 года направить в оргкомитет следующие материалы:
В электронном виде на e-mail: leontyev@rb.asu.ru или pfaifer@rb.asu.ru. a)
заявку (по форме в Приложении 1);
b)
статью (подготовленную согласно требованиям, представленным в Приложении 2);
c)
копию почтовой квитанции. Подробности проведения конференции в информационном сообщении.