Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
Личный кабинет

Реклама и связи с общественностью

Образовательные программы / 27.01.2021

Основная образовательная программа разработана на основе требований ФГОС ВО уровня бакалавриата по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль «Современные коммуникативные технологии и рекламная деятельность».

Образовательная программа направлена на профессиональную подготовку высококвалифицированных практико-ориентированных специалистов в области рекламных и PR-коммуникаций для брендинга коммерческих и некоммерческих организаций, органов власти, их продуктов, услуг и проектов, креативных и digital-технологий в современных внутрикорпоративных и внешних коммуникациях, проектных методов работы, визуальной айдентики брендов.

Направление подготовки находится на стыке нескольких предметных областей, включая экономику, креативные индустрии, менеджмент, маркетинг. Выпускники владеют знаниями, навыками и компетенциями для успешной работы в сфере рекламных/пиар/ивент/диджитал/коммуникационных агентств. Разрабатывают коммуникационные стратегии, составляют контент-планы, создают концепцию персонального бренда.

Выпускники владеют необходимыми для профессиональной деятельности инструментами графического дизайна, видеомонтажа, а также учатся работать с популярными конструкторами сайтов.

КАРЬЕРНАЯ ТРАЕКТОРИЯ

Уникальная концепция проектной и научно-исследовательской составляющей для изучения теоретических и практических аспектов  коммуникаций с погружением в цифровую среду дает возможности быстрого карьерного роста с первых курсов обучения.

Сфера рекламы и PR включает в себя такие профессии как: менеджер по рекламе и связям с общественностью, специалист в рекламных или PR-агентствах, бренд-менеджер, руководитель пресс-службы, копирайтер, спичрайтер, маркетолог, исследователь коммуникационной сферы, директор по развитию, креативный директор.

Образовательный процесс реализуется в тесном сотрудничестве с топовыми компаниями  и рекламными/пиар/ивент/диджитал/коммуникационными агентствами, среди которых информационный телеканал Катунь 24, ООО «А. Грин Компани».

Студенты нарабатывают собственное портфолио и практический опыт, что позволяет претендовать на более привлекательные и высокооплачиваемые должности на первых этапах карьеры.

Выбирая программу, абитуриенты обеспечивают свою востребованность на рынке труда.

Срок освоения образовательной программы Реклама и связи с общественностью, профиль «Современные коммуникативные технологии и рекламная деятельность».

Базовое образование   Форма обучения  Срок обучения Вступительные испытания

 

Среднее общее (11 классов) / среднее профессиональное

 

Очная 

 

4 года

обществознание (тест/ЕГЭ) 

история/информатика и ИКТ/иностранный язык (тест/ЕГЭ) 

русский язык (тест/ЕГЭ) 

 

Среднее общее (11 классов) / среднее профессиональное

 

Заочная

 

4 года 6 месяцев

обществознание (тест/ЕГЭ) 

история/информатика и ИКТ/иностранный язык (тест/ЕГЭ) 

русский язык (тест/ЕГЭ) 

Высшее образование Заочная 4 года 6 месяцев

обществознание (тест) 

история/информатика и ИКТ/иностранный язык (тест) 

русский язык (тест)

КОНТАКТЫ

Руководитель программы – кандидат экономических наук, доцент, зав. кафедрой Государственного и муниципального управления и Права Голева Оксана Геннадьевна.

e-mail: goleva@rb.asu.ru

тел.: 8 (38557) 4-00-48, 8-996-500-00-25 (WA), e-mail: prcom@rb.asu.ru