Реклама и связи с общественностью
Основная образовательная программа разработана на основе требований ФГОС ВО уровня бакалавриата по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль «Современные коммуникативные технологии и рекламная деятельность».
Образовательная программа направлена на профессиональную подготовку высококвалифицированных практико-ориентированных специалистов в области рекламных и PR-коммуникаций для брендинга коммерческих и некоммерческих организаций, органов власти, их продуктов, услуг и проектов, креативных и digital-технологий в современных внутрикорпоративных и внешних коммуникациях, проектных методов работы, визуальной айдентики брендов.
Направление подготовки находится на стыке нескольких предметных областей, включая экономику, креативные индустрии, менеджмент, маркетинг. Выпускники владеют знаниями, навыками и компетенциями для успешной работы в сфере рекламных/пиар/ивент/диджитал/коммуникационных агентств. Разрабатывают коммуникационные стратегии, составляют контент-планы, создают концепцию персонального бренда.
Выпускники владеют необходимыми для профессиональной деятельности инструментами графического дизайна, видеомонтажа, а также учатся работать с популярными конструкторами сайтов.
КАРЬЕРНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
Уникальная концепция проектной и научно-исследовательской составляющей для изучения теоретических и практических аспектов коммуникаций с погружением в цифровую среду дает возможности быстрого карьерного роста с первых курсов обучения.
Сфера рекламы и PR включает в себя такие профессии как: менеджер по рекламе и связям с общественностью, специалист в рекламных или PR-агентствах, бренд-менеджер, руководитель пресс-службы, копирайтер, спичрайтер, маркетолог, исследователь коммуникационной сферы, директор по развитию, креативный директор.
Образовательный процесс реализуется в тесном сотрудничестве с топовыми компаниями и рекламными/пиар/ивент/диджитал/коммуникационными агентствами, среди которых информационный телеканал Катунь 24, ООО «А. Грин Компани».
Студенты нарабатывают собственное портфолио и практический опыт, что позволяет претендовать на более привлекательные и высокооплачиваемые должности на первых этапах карьеры.
Выбирая программу, абитуриенты обеспечивают свою востребованность на рынке труда.
Срок освоения образовательной программы Реклама и связи с общественностью, профиль «Современные коммуникативные технологии и рекламная деятельность».
Базовое образование | Форма обучения | Срок обучения | Вступительные испытания |
Среднее общее (11 классов) / среднее профессиональное |
Очная |
4 года |
обществознание (тест/ЕГЭ) история/информатика и ИКТ/иностранный язык (тест/ЕГЭ) русский язык (тест/ЕГЭ) |
Среднее общее (11 классов) / среднее профессиональное |
Заочная |
4 года 6 месяцев |
обществознание (тест/ЕГЭ) история/информатика и ИКТ/иностранный язык (тест/ЕГЭ) русский язык (тест/ЕГЭ) |
Высшее образование | Заочная | 4 года 6 месяцев |
обществознание (тест) история/информатика и ИКТ/иностранный язык (тест) русский язык (тест) |
КОНТАКТЫ
Руководитель программы – кандидат экономических наук, доцент, зав. кафедрой Государственного и муниципального управления и Права Голева Оксана Геннадьевна.
e-mail: goleva@rb.asu.ru
тел.: 8 (38557) 4-00-48, 8-996-500-00-25 (WA), e-mail: prcom@rb.asu.ru